Корзина
Корзина
0 товаров
Гарантия качества на все товары!
+7 (4822) 75-13-37
+7 (904) 355-311-3

Каталог

Отзывы о магазине

Очень понравилась грамотная консультация (действительно специалиста) по выбору аккумулятора по схеме:модель авто — модель аккумулятора — цена-качество…Спасибо за совет!Удачи и по-больше покупателей Вам!!!
Сергей19.08.2015
Хорошие цены на аккумуляторы, не плохо сэкономил.
Виталий13.04.2015
Достойный подбор 190 и 225 из не дорогих аккумуляторов. Сменили уже на все машины в течении года и все работают. Цены проверял — всегда ниже розничных магазинов.
Сергей08.12.2014
Смотреть все отзывы Написать отзыв

Гарантия

Пожалуйста, перед началом эксплуатации обязательно прочитайте настоящую инструкцию. Нарушения правил эксплуатации аккумуляторной батареи могут послужить поводом для отказа в ее гарантийной проверке или замене.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

1. Гарантия работоспособности проданной батареи в пределах требований ГОСТ Р53165-2008 или ТУ предоставляется при условии соблюдений покупателем инструкции по эксплуатации (см. ниже) в течение гарантийного срока, считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.

2. Гарантийные обязательства не распространяются на батареи, не имеющие гарантийного талона, при предъявлении незаполненного талона, при наличии исправлений в талоне.

3. Действие гарантийных обязательств прекращается при:

3.1. Не соблюдении инструкции по эксплуатации;

3.2. Замыкании клемм батареи накоротко, оплавлении клемм;

3.3. Использовании батареи не по прямому назначению;

3.4. Хранении и эксплуатации разряженной батареи; (при хранении аккумулятора в разряженном состоянии происходит оплывание активной массы с пластин). Храните аккумулятор только в заряженном состоянии.

3.5. Разряде батареи до напряжения без нагрузки ниже 10В (или 5В для батареи с номинальным напряжением 6В);

3.6. Механических или термических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей батареи, а также ее маркировки (наклеек);

3.7. Разрушении корпуса от взрыва газов или замораживании батареи;

3.8. При предъявлении батареи с электролитом темного цвета.

4. Внимание! Замена батареи на новую производится только по факту установления дефекта производства: разрыва цепи внутри батареи и короткого замыкания в одной из ее банок.

5. Решение о замене батареи может быть принято только после проведения экспертизы в гарантийной лаборатории.

6. Для проведения технической экспертизы предоставляется заряженная батарея.

7. В случае разряда батареи ее зарядка производится за счет покупателя.

8. Срок проведения технической экспертизы – 10 рабочих дней с даты приема батареи в гарантийную лабораторию.

БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ СВИНЦОВАЯ СТАРТЕРНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. Не допускается замыкание полюсов батареи.

1.2. Не допускается эксплуатация батареи с плохими: контактами между выводами батареи и клеммами проводов.

1.3. В помещениях, где ведется заряд батареи, запрещается курить и пользоваться открытым пламенем.

1.4. При работе с электролитом, осмотре заряжающейся батареи глаза должны быть защищены очками.

1.5. После любой работы с батареей и электролитом необходимо вымыть руки с мылом.

1.6. При попадании электролита на кожу или одежду необходимо немедленно промыть это место проточной водой, затем раствором соды.

1.7. Аккумуляторная батарея, заполненная электролитом, должна храниться в местах, недоступных для детей.

1.8. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля производить при выключенных потребителях. Сначала присоединить положительный вывод, а затем отрицательный, соединенный с массой автомобиля. Отсоединение производить в обратном порядке.

1.9. Батарея должна быть надежно закреплена в штатном установочном месте автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

2. ПОДГОТОВКА БАТАРЕИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

2.1. Перед началом эксплуатации батареи необходимо полностью удалить с нее упаковочный материал, изучить руководство по эксплуатации.

2.2. Ориентировочная степень заряженности батареи может быть определена по напряжению без нагрузки (см. Таблицу далее) и плотности электролита в батареях с пробками.

2.3. Необходимо учитывать, что после заряда или эксплуатации на автомобиле батарее требуется 12-15 часов для стабилизации электрических показателей, после чего можно производить измерение степени заряженности по напряжению.

3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

3.1. Эксплуатация батареи на транспортных средствах допускается только при исправной зарядной системе (при напряжении реле-регулятора в пределах от 13,8В до 14,4В для 12-вольтовых систем электропитания, а для 24-вольтовых систем электропитания- от 26,8В до 28,0В летом и от 28,0В до 29,6В зимой), токе утечки не более 30 мА, плотности электролита согласно Таблице и уровне электролита не ниже 10 мм над пластинами.

3.2. При запуске двигателя длительность работы стартера не должна превышать для карбюраторных автомобилей 10 секунд, для дизельных — 15 секунд. Если попытка запуска не удалась, необходимо сделать перерыв в течение 1 минуты. После этого вновь можно повторить запуск. После пяти неудавшихся запусков рекомендуется проверить систему зажигания и подачу топлива на автомобиле.

3.3. При эксплуатации батареи и не реже одного раза в месяц: — проверяйте и, при необходимости, очищайте батарею от пыли и грязи. Если на поверхности батареи оказался электролит, удаляйте его с помощью ветоши, смоченной в десятипроцентном растворе соды; — — проверяйте и, при необходимости, прочищайте вентиляционные отверстия в пробках; — проверяйте уровень электролита и, при необходимости, доливайте дистиллированную воду до нормального уровня (при наличии пробок). Доливать электролит в батарею с пробками можно только в тех случаях, когда точно известно, что понижение уровня электролита произошло за счет его выплескивания; — проверяйте надежность крепления батареи в месте установки и контакты наконечников проводов, установленных на полюсные выводы; — не реже одного раза в месяц проверяйте степень заряженности батареи. При необходимости зарядите батарею в соответствии с п.4.

3.4. Зимой требования предыдущего пункта следует выполнять обязательно (не реже одного раза в месяц).

3.5. Глубокий разряд батареи недопустим! При отрицательных температурах это приводит к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

4. ЗАРЯДКА БАТАРЕИ

4.1. Зарядка аккумуляторной батареи должна производиться в специально оборудованном для этих целей, хорошо вентилируемом нежилом помещении с соблюдением правил противопожарной безопасности.

4.2. Перед началом зарядки аккумуляторной батареи следует вывернуть все пробки (при их наличии).

4.3. Зарядка аккумуляторной батареи должна осуществляться зарядным устройством заводского изготовления в соответствии с инструкцией к этому зарядному устройству и руководством по эксплуатации на батарею. Таблица: Степень заряженности, напряжение без нагрузки и плотность электролита. Напряжение без нагрузки, В Степень заряженности,% плотность электролита при +25°С, г/см 12.75-12.60 100-80 1.27-1.26 12.55-12.40 75-65 1.25-1.24 12.35-12.30 50-40 1.23-1.21* *- эксплуатировать батарею нельзя, требуется зарядить.

4.4. Аккумуляторные батареи без пробок необходимо заряжать автоматическим зарядным устройством, чтобы не допустить интенсивного перезаряда и, как следствие, выкипания электролита.

4.5. Температура электролита в батарее перед зарядкой должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если измерить температуру невозможно по причине отсутствия доступа к электролиту, а батарея находилась при более низкой температуре, то перед зарядкой необходимо выдержать батарею при комнатной температуре не менее 10 часов.

4.6. Не допускается зарядка батареи при температуре электролита выше 50°С.

4.7. Для зарядки положительную клемму батареи присоединить к положительному полюсу зарядного устройства, а отрицательную — к отрицательному.

4.8. При зарядке батарей, имеющих пробки, необходимо откорректировать уровень электролита, добавив дистиллированную воду в случае, если уровень ниже отметки MIN или ниже 10 мм от верхних кромок пластин и сепараторов.

5. ЭЛЕКТРОЛИТ

5.1. Плотность заливаемого в сухозаряженную батарею электролита, приведенная к +25°С, должна быть 1,27-1,28 г/с м³.

6. ХРАНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

6.1. Батарея устанавливается на хранение полностью заряженной. Рекомендуется ежемесячно проверять напряжение на выводах батареи и, при наличии пробок, плотность электролита. При снижении степени заряженности до 50% (см. Таблицу), батарею необходимо зарядить, эксплуатировать такую батарею нельзя.

6.2. При длительном (сезонном) хранении залитые и заряженные батареи рекомендуется хранить в сухом холодном помещении при температуре до минус 30°С.

7. УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

7.1. Вышедшая из строя батарея подлежит обязательной сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей надлежащей утилизации. Берегите окружающую среду! Не выбрасывайте отработанные батареи, сдавайте их НАМ!