Каталог
Отзывы о магазине
Новости
С Днем Победы!!!
Новый проект Castrol «Академия Magnatec»
Завод Shell в Торжке
Причины взрыва аккумулятора.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СВЕЧЕЙ
Новые технологии аккумуляторов AGM
В нашем интернет-магазине представлены автомобильные аккумуляторы с технологией AGM, данные аккумуляторы имеют много преимуществ по сравнению с классическими автомобильными аккумуляторами. Прежде всего эти аккумуляторы предназначены для современных автомобилей где много электроники, т.к. эти аккумуляторы …
Читать далее…
Хранение аккумуляторной батареи
Новые, не залитые электролитом и не бывшие в употреблении аккумуляторные батареи, нужно хранить в сухом помещении с температурой выше 0°, но не более 35°. Пробки батарей при этом должны быть плотно завернуты, а герметизирующие диски должны быть оставлены на своих местах.
Батареи с электролитом, поступающие с новым автобусом, а также батареи, бывшие в употреблении, перед установкой на хранение (в случае, если автомобиль не эксплуатируется) следует полностью зарядить, проверить уровень электролита и довести его плотность до 1,270 (при 15°). После этого пробки должны быть поставлены на место, а батарею следует тщательно обтереть сухими концами. Подготовленную таким образом батарею можно хранить в прохладном помещении с температурой не ниже 0° без зарядки в течение 6 месяцев. Заряжать батарею нужно непосредственно перед пуском ее в эксплуатацию.
Если аккумуляторная батарея хранится в качестве резерва и может понадобиться в любое время для установки на автомобиль, ее следует подзаряжать.
Уход за аккумуляторной батареей
Для обеспечения надежной и длительной работы аккумуляторную батарею необходимо содержать в чистоте и периодически проверять уровень, плотность электролита и степень заряженности батареи.
Грязь и сырость приводят к саморазрядке батареи, поэтому поверхность ее необходимо протирать чистыми сухими концами.
Вентиляционные отверстия в пробках в случае засорения необходимо прочищать.
Неплотное крепление наконечников проводов на клеммах батареи и их загрязнение препятствуют полному прохождению зарядного тока и могут также вызвать ускоренную разрядку батареи. Оголение пластин элементов батареи вследствие понижения уровня электролита, а также длительное пребывание
батареи в разряженном или не полностью заряженном состояние приводит к покрытию поверхности пластин слоем кристаллического сернокислого свинца, плохо проводящего электрический ток и .ухудшающего проникновение электролита внутрь пласт] Этот процесс, называемый сульфатацией пластин, является одно из основных причин, приводящих к преждевременному выходу аккумуляторной батареи из строя.
Понижение уровня электролита обычно происходит из-за испарения воды. Поэтому для поддержания требуемого уровня электролита в аккумуляторную батарею нужно доливать только дистиллированную воду. При отсутствии дистиллированной воды можно использовать чистую дождевую или снеговую воду. Водопроводная вода содержит в себе примеси, которые разрушают батарею, поэтому заливать ее в батарею категорически запрещает
Доливать в элементы батареи электролит или серную кислоту воспрещается, за исключением тех случаев, когда точно известно, что понижение уровня электролита произошло вследствие выкипания, а не испарения его. В этом случае доливать электролит. нужно такой же плотности, как и оставшийся в батарее.
Уровень электролита в элементах батареи должен быть 10—15 мм выше предохранительного щитка, установленного сепараторами. Уровень проверяют стеклянной трубочкой диаметром 3—5 мм, имеющей соответствующие деления. Трубочку с дует опустить в наполнительное отверстие элемента до упора в предохранительный щиток, зажать пальцем ее верхнее отверстие вынуть. Уровень электролита в данном элементе определяется по высоте столбика жидкости, оставшейся в трубочке.
Разрядка аккумуляторной батареи более чем на 50% емкости летом и более чем на 25% зимой не допускается.